Часто задаваемые вопросы (показать все ответы)

О проекте Web2Print

  • Что такое Web2Print.uz?

Оформление заказа

  • Обязательно ли регистрироваться на сайте чтобы сделать заказ?
  • Можно ли оформить заказ по телефону или по электронной почте?
  • Раньше я никогда не заказывал(а) полиграфическую продукцию ( визитки, листовки, флаера, календари ) через интернет. Если я допущу ошибку или сделаю что-то неправильно?
  • Можно ли оформить несколько тиражей в одном заказе?
  • Можно ли вносить изменения в макет после оформления заказа?
  • Можно ли объединить два заказа в один после их оформления?
  • Что означают статусы заказа?

Работа с макетами

  • У меня есть макет. Можете ли Вы его напечатать?
  • Линия безопасности на макете это линия реза?
  • Проверяете ли вы макеты на орфографические ошибки?
  • Сохраняются ли у вас макеты после оформления заказа, отредактированные по шаблону?
  • Я заказывал(а) разработку макета несколько месяцев назад? можете ли вы его повторить?

Доставка и оплата

  • Какие способы оплаты поддерживаете?
  • Можно ли оплатить наличными при получении на точке выдачи?
  • Могу ли я выбрать время и день доставки?