Эволюция визитных карточек: история


Визитная карта применяется как средство обмена контактами с партнерами, клиентами. Иногда визитки используются для продвижения определенного товара либо бренда. Подобное изделие помогает увеличить объем продаж.

Качественно выполненная визитная карта подчеркнет статус и хороший вкус владельца. Чтобы заказать печать визиток, лучше обращаться к специалистам. Самостоятельное изготовление карточки чревато некорректным подбором наполнения и цветовой схемы, а это может оттолкнуть потенциального заказчика.

ЦЕЛИ ПРИМЕНЕНИЯ ВИЗИТОК

Карточки иногда применяют для игры с восприятием клиентов делового типа. Согласно результатам исследований, покупатели больше доверяют людям с высокими должностями. Поэтому нередко рядовые менеджеры заказывают печать визиток, где называют себя руководителями либо директорами. Также визитная карта может понадобиться:

  1. Во время общения с потенциальными клиентами. Это может случиться на тематических тренингах, обучающих курсах.
  2. При проведении выставок. Вероятному покупателю будет комфортнее общаться с тем же человеком, что представил ему товар или услугу. Для этого достаточно вручить заинтересованному лицу визитную карточку.
  3. Во время прямых продаж. Временами с покупателем получается наладить личный контакт. В таких случаях лучше взять консультирование клиента полностью на себя. Это можно обеспечить путем вручения клиенту визитной карты.

Нередко креативные визитки выступают как элемент имиджа. Владелец может подчеркнуть свое социальное положение. Некоторые с помощью карточек дополняют образ успешного предпринимателя.

ВИДЫ ВИЗИТНЫХ КАРТ

При создании визитки важно определить для себя назначение такого изделия. От этого будет зависеть указываемая информация, графическое наполнение, декорирование, тип основы и покрытия карточки.

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ЛИЧНЫХ ВИЗИТКАХ?

Такие изделия зачастую отличаются свободным стилем оформления. На лицевой стороне, как правило, указывается Ф. И. О. и личный телефонный номер. Визитки вручаются в рамках неформального общения.

Важные персоны заказывают карточки с более строгим дизайном. Это может отражаться в сдержанности цветовой палитры. Часто применяется дорогая бумага, выполняется тиснение.

Семейные визитные карты зачастую делают члены одной семьи, владеющие общим делом. Подобные карточки вручаются вместе с товаром или при оказании услуги. Во время изготовления таких визиток нужно помнить, что женское имя (если оно есть) всегда ставится перед мужским.

ДЕЛОВЫЕ ВИЗИТНЫЕ КАРТЫ

Такие карточки заказывают владельцы крупного, среднего и малого бизнеса. Зачастую на подобных изделиях указывается следующая информация:

  1. название предприятия, имя и должность сотрудника;
  2. контактные данные (рабочие номер телефона, email);
  3. сфера деятельности организации;
  4. логотип, слоган предприятия.

Изготовление визиток этого типа выполняется по корпоративному шаблону. Деловые визитные карты бывают эпатирующими и функциональными. Первые выделяются оригинальным оформлением. Функциональные карточки отличаются хорошо читаемыми надписями, лаконичным исполнением.

ЧТО СЛЕДУЕТ ЗНАТЬ О КОРПОРАТИВНЫХ ВИЗИТКАХ?

Подобные полиграфические изделия служат средством продвижения компании в целом. На таких карточках указывают:

  1. наименование предприятия без каких-либо личных имен;
  2. корпоративные телефонный номер, электронную почту;
  3. физический адрес компании.

Иногда дизайн таких визиток предусматривает на обороте карту проезда к главному офису организации.

ПРИЗНАКИ НЕОБХОДИМОСТИ ВИЗИТНОЙ КАРТЫ

Некоторые сотрудники компаний, предприниматели считают, что могут обойтись без визитки. Ведь можно просто обменяться телефонными номерами. Тут следует помнить, что:

  1. запись контакта под диктовку забирает время;
  2. иногда у потенциального партнера либо покупателя нет возможности выполнить обмен контактами в голос;
  3. клиент может попросту забыть о записанном телефонном номере.

Визитки особенно нужны людям, часто посещающим деловые, культурные мероприятия. Карточки пригодятся молодым дельцам или начинающим специалистам. Это поможет ненавязчиво заводить полезные знакомства.

СТРУКТУРА ВИЗИТНОЙ КАРТЫ

Сначала нужно выбрать размер и форму карточки. В сфере отечественной полиграфии классическим габаритом считается 90х50 мм. Некоторые заказывают визитки квадратного очертания. Эта форма отличается оригинальностью. Но такую карточку может быть неудобно хранить в кошельке либо визитнице. Затем необходимо:

  1. Выбрать ориентацию изделия. Горизонтальное расположение содержимого считается традиционным вариантом. Вертикальная ориентация добавит визитке оригинальности.
  2. Выбрать материал изделия. Зачастую используют картон или плотную бумагу. Поверхность основы может быть глянцевой, матовой, рельефной, обычной.
  3. Разработать дизайн карточки. Это можно сделать своими силами либо обратиться за помощью к специалистам. Первый вариант потребует использования графического редактора либо онлайн-конструктора визиток. При обращении к сотрудникам типографии достаточно просто указать личные пожелания и предоставить информацию, логотип компании.

Некоторые заказывают постпечатные услуги. Опция доступна при выполнении визиток в типографии. Популярностью пользуется:

  1. перфорация – к примеру, для формирования линий отрыва;
  2. ламинирование – чтобы защитить карточку от воздействия влаги, механических повреждений, выцветания;
  3. лакирование – дает возможность создавать визитки с декоративной поверхностью.

На лицевой части визитной карты указывают основную информацию о себе либо предприятии. Тыльная сторона при создании визитки заполняется опционально.

Искренне Ваш web2print.

03.10.2023 10:53